вторник, 18 июня 2013 г.

«Город из старой сказки»


Питерский Скрапклуб объявляет начало совместного проекта «Город из старой сказки», посвященного созданию альбома о путешествии.

По возвращении из отпуска всегда хочется стать чуточку лучше. С собой мы привозим не только сувениры и покупки, но и более ценный багаж - впечатления, эмоции, и, конечно же, фотографии,  а скрап-леди со стажем не забывают и о меморабилии для будущего альбомчика. Но, как правило, эйфория свежих впечатлений выветривается за ближайшие три дня, наваливаются повседневные заботы и дела, и вот уже как будто никуда и не ездили. Нас подхватывает будничный поток, времени на скрапбукинг не находится, а фотографии с отдыха так и остаются нераспечатанными на стадии проекта.

Знакомая история? Пришло время сказать себе «сейчас или никогда» и заскрапить, наконец, фотографии из поездки!


RU: Поскольку такие нераспечатанные фотографии как раз нашлись, я решила участвовать в этом замечательном проекте. Скрапбукингом я заинтересовалась всего 3 месяца назад, поэтому очень хочется услышать советы и комментарии профессионалов.
   Я очень внимательно прочитала статью Екатерины Жуковой "Путешествие" и решила первый разворот посвятить самой стране, также рассказать, чем она знаменита. Надеюсь, эта тема не пойдёт в разрез с общей темой проекта, т.к. Словения сама по себе действительно сказочная страна!
   Для оформления разворота я использовала согнутый пополам лист картона формата А3 (предполагается коптский переплёт), местные рекламные буклеты, вырубки Sizzix, брадсы, тесьму, штампы Питерского скрапклуба (6 шт.), скрапкартон "Paperpack".
   
FI: Pietarilainen scräppikerho julistaa kilpailun "Kaupunki vanhasta sadusta". Pitää tehdä scräppialbumi, jossa olisi vähintään 4 aukeamaa. Päätin osallistua, koska löysin sopivia valokuvia Slovenian matkastani ja palkintokin on houkuttelevaa: erittäin kaunis leimaisinsetti.
Tässä on ensimmäinen aukeamani: hiemän itse Sloveniasta ja meidän reitti siellä. Sivun tekemiseen olen käyttänyt taitettun A3 kokoisen kartonkilehden, paikallisia mainoksia, Sizzixilla leikattuja kuvioita, haaraniittejä, nauhaa, Pietarilaisen scräppikerhon leimasimia (6 kpl), Paperpackin askartelulehtiötä.



RU: Под фотографией из иллюминатора прячется тег с билетиком на такси-шаттл из аэропорта:

FI: Lentokonekuvan alla on lentokenttätaksin lippu:




Спасибо, что зашли!

Kiitos käynnistä! 

15 комментариев:

  1. Спасибо, что участвуете с нами!

    Потрясающая фотография из самолета, она одна дает представление о всей стране. Мне никогда не удаются такие кадры: когда земля более-менее видна, это либо взлет, либо посадка, и электронику надо выключать.

    ОтветитьУдалить
  2. Как новичку в блоггере, советую вам зайти в настройки комментариев и отключить проверку кодом - это настоящая пытка для ваших гостей

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ценный совет, уже отключила :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось!! Цветовая гамма заголовка под флаг страны - классное и очень интересное решение!

    ОтветитьУдалить
  5. какой сочный разворот - как земля под крылом самолета.
    Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, понравился разворот! :) В Словении очень красиво! Буду ждать продолжения))

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, если под фразой "очень хочется услышать советы и комментарии профессионалов" вы подразумевали "прошу критики", указывайте это, пожалуйста, в самом конце поста, так как мы в конце бегло просматриваем, кому нужна критика, и можем просто не заметить вашей просьбы.

    Что касается критики, я посоветовала бы вам сократить количество красного цвета на страницах: двух флагов вполне достаточно, ну и тесьму можно оставить, а вот надписи лучше было сделать на каком-то нейтральном фоне, так как сейчас обилие красного затмевает собой более важные элементы. Ну а в остальном - вполне оригинальное решение разворота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комментарий! Я и сама думала о том же, но в последний момент решила всё оставить, как есть.

      Удалить
  8. Инна, Вы уже согласились с замечаниями Людмилы, но раз уж у нас такие правила, и мне тоже необходимо высказать свои соображения, мне бы хотелось сказать следующее :)
    Во-первых, хочу отметить, что для новичка Вы очень смелы в работе и смогли придумать очень интересные оригинальные "ходы"! Про заголовок я уже Вам написала выше. Видимо, в поддержку заголовку вы выбрали красный цвет при оформлении страниц. Смотрится это очень эффектно. Но он достаточно активен, и лично меня не так сильно смущает само обилие красного цвета, как Людмилу, как его расположение. Я долго думала, прежде написать, что именно можно было бы попробовать немного изменить, и хочу предложить следующее.
    Мне кажется, что если бы часть журналинга (та, что про биологическое разнообразие рядом с заголовком) перенести в правый нижний угол правой страницы и расположить таким же столбцом, как у Вас идет большой столбец на левом краю левой страницы, при этом загрузив место под ним таким же песочным фоном с добавлением возможно небольшого неровного кусочка зеленого буклета, то это позволило бы уравновесить обе странички. А имеющийся на данный момент в низу правой странички «столбик» я бы порекомендовала передвинуть чуть левее и чуть повыше, то есть выровнять его относительно такого же столбика на левой страничке. Это один из самых легких и стандартных приемов при работе с разворотами - располагать какие-то элементы и даже целые композиции зеркальным образом на обеих страничках, добиваясь ощущения цельности. Я сама очень часто к нему прибегаю.
    Еще хотелось сказать, чтобы вы могли это учесть и в будущем – когда с целью объединения страниц в развороте какие-то активные элементы располагаются сразу на обеих страницах (например флаг, как у Вас, ведь это же не 2 отдельных флага, а кусочки одного, насколько я понимаю), то лучше, чтобы они не смещались относительно друг друга, то есть чтобы не было ступеней. То есть левый кусочек лучше сдвинуть вниз, но пока имеющийся там журналинг сделать Вам это не позволит. А если Вы согласитесь с моими «переделками» и перенесете его, то слева от заголовка, соответственно, освободится место, и туда можно даже перенести весь флаг целиком. Он хорошо завяжется с заголовком и также будет выполнять функцию по объединению страничек. И еще мне кажется, лучше бы не обрывать так резко по середине красную тесьму, а немного продлить ее под начало заголовка, но это надо сначала попробовать, примерить. Как бы это не потянуло за собой еще какие-то переделки, потому что иногда лучше сделать только то, что легко сделать без особых потерь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели это всё мне? Столько ценных советов и рекомендаций и даже похвала! Вы не представляете, какая это ценность для меня, огромное спасибо! Буду стараться и совершенствовать свои работы!

      Удалить
    2. Честно говоря, я боялась Вас испугать таким обилием текста, хотя на самом деле только прочтя и разобравшись, чего я тут насоветовала, становится понятно, что писанины много, а сами манипуляции совсем нестрашные и быстрые:))) Буду ждать Ваши следующие работы!

      Удалить
  9. Для новичка очень достойная работа!!! Мне нравится, успехов дальше!

    ОтветитьУдалить