пятница, 6 декабря 2013 г.

Santa & Co

Со своей новой АТС участвую в Новогоднем марафоне от ATC-challenge. 3 этап -сделать АТС, на которой обязательно должны присутствовать или Дед мороз или Снегурочка, можно и вдвоем. Карточка раскладывается, здесь она в закрытом виде:
 Minun uuden АТС:n kanssa osallistun ATC-challengen maratonissa. 3 vaiheessa piti käyttää pääelementtinä Joulupukki tai Lumikki. Kortti on avattava, tässä suljettuna:
 А здесь в открытом виде: /Ja tässä avattu:


Osallistun myös Ei päiväkään ilman scräppäystä-maratonissa.

10 комментариев:

  1. Очень ярко и празднично! Спасибо, что участвуете в нашем марафоне. ATC-challenge

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Интересная задумка))) Спасибо, что продолжаетеь марафонить с ATC-challenge!
    Эта карточка ваша свободна? Меняетесь? Я бы с радостью поменялась на одну из своих свободных....

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за похвалу! Карточка свободна, где можно взглянуть на свободные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, могу сделать Серебряную ель (http://vdohnoveni.blogspot.ru/2013/12/blog-post_2.html) или Дед Мороз (http://vdohnoveni.blogspot.ru/2013/12/3.html)...

      Удалить
    2. Лера, я выбрала Деда Мороза. Адрес написала на эл.почту.

      Удалить
    3. Спасибо! Я уже ответила)

      Удалить
  4. Ну ничего себе ты завернула!!! Просто красота!!! И снег как настоящий! Мне очень нравится! ))) ты как всегда молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Маша! Я вдохновилась коробкой от конфет, а там само пошло :)

    ОтветитьУдалить