вторник, 15 июля 2014 г.

Family history 6

Продолжаю участие в проекте «История семьи. Вы ее знаете?». 
ЗАДАНИЕ ШЕСТОГО ЭТАПА:Умели ли ваши родственники читать? Где работали? 

Вопрос, конечно, интересный:) Документально подтверждена только неграмотность моей прапрабабушки со стороны отца, Розалии Евтихиевны Осинской:


Муж её дочери, мой прадедушка Антон Степанович Притуловский, окончил 3 класса сельской школы, а потом поступил в ученики слесаря каретной мастерской. Это явствует из справки из Прокуратуры, т.к. прадедушка был репрессирован.
Что касается образования бабушек и дедушек, здесь сведений уже побольше. Это поколение 1900-х годов могло уже похвастаться начальным образованием.
Бабушка Софья Антоновна окончила 5 классов начальной школы, её муж, дедушка Пётр Иванович - 4 класса:

Отец мамы, дедушка Василий Афанасьевич, окончил аж 6 классов и седьмой - в армии. Бабушка Анна Тимофеевна закончила 4 класса сельской школы у себя в Окуловке, а потом Кооперативные курсы в Ленинграде.
Меняется эпоха, растёт уровень образования: мой отец окончил уже Челябинский электромонтажный техникум, а мама - Ленинградский институт связи им. Бонч-Бруевича. Мы с сестрой тоже не отстали: она закончила Ленинградский институт холодильной промышленности, а я - Московский педагогический институт им.В.И.Ленина.
И ещё, в процессе обработки информации я вдруг пришла к интересному выводу: многие мои предки с отцовской стороны работали на железной дороге. Да, видимо, не зря я люблю путешествовать поездом;)



3 комментария:

  1. Инна, очень интересно прочитать про твоих предков. Какие молодцы, такой "докУмент" сохранили. Мои родители где-то в конце 30-х учились( меня родили в 41) Жили в деревне , папа 7 классов, а мама 4 класса только закончила, не до учебы в деревне, мама очень хотела учится, но не сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, так ты тоже прими участие в проекте, напиши, хотя бы коротко, интересно же:)

      Удалить
  2. Инна, замечательная информацию вы написали, а уж свидетельство - какой документ сохранен!

    ОтветитьУдалить