четверг, 21 августа 2014 г.

АТС "Oulu inspires" (серия закрыта)

Эту серию я сделала перед поездкой в Таллин на МК Ольги Знаменской (Pastila). Одну карточку - для Ольги, другую - для Лены, нашей радушной хозяйки, и третью - для Кристины, которая любезно согласилась меня подвезти. Серия опять о городе Оулу, в котором я живу:
Tämän sarjan olen tehnyt ennen matkani Tallinnaan shabby-albumin pajalle. Yksi korttista oli tarkoitettu pajan vetäjälle Pastilalle, toinen - pajan emännälle Elenalle ja kolmas - Kristinalle, jolta sain kyytiä Tallinnasta. Ja sarjan aiheena on taas Oulu, kaupunki, jossa asun:
 №1 Интересные факты об Оулу / Mielenkiintoisia faktoja Oulusta
 расположились на тегах: / ovat tageilla:
 №2 Фестиваль "Qstock" / Qstock
 и его история: / ja sen historia:
 №3 Виды Оулу и окрестностей / Oulu ja lähistöt:
 и краткая история города: / ja kaupungin lyhyt historia:


4 комментария: