пятница, 27 марта 2015 г.

Travel "Barcelona" 1

Хоть и с опозданием, но я закончила первый разворот альбома о прошлогоднем путешествии в Барселону,

 который я делаю вместе с Ириной:
На левой страничке у меня первый НОЭ - шейкер с пайетками, сделанный из фотографии ночной Барселоны из иллюминатора самолёта:

Страничка открывается наверх и под ней прячутся ещё три фотографии утреннего Старого города:


Правая страничка о Соборе Святого Креста и Святой Евлалии - кафедральном соборе Барселоны:
 Слово "собор" я рисовала от руки в технике "леттеринг"(второй НОЭ):
Приму участие в задании от Paperдвижник:
С левой страничкой в открытом виде поучаствую в задании от Творим вместе, поскольку то утро в Барселоне действительно выдалось идеальным: хорошо выспалась, вкусный завтрак, с утра пораньше мало туристов, погода прекрасная, отпуск, в конце концов!
С левой страничкой в закрытом виде поучаствую в задании от Кафе Скрапо-Мама:




4 комментария:

  1. Инна, как мне нравиться !!!! очень интересно открывается первая страничка,и шейкер прикольно придуман, ну и конечно СОБОР! спасибо за использование НОЭ и за участие конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я так рада, что тебе понравилось - это дорогого стоит!

      Удалить
  2. Инна, у тебя очень здОрово получается! А слово -Собор- восторг! думала, вырубка такая . Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Флюра! А слово нарисовалось очень легко - нашла в интернете образец буквиц и срисовала, только и всего:)

      Удалить