четверг, 7 мая 2015 г.

ATC-the whole world!

У нас в блоге ATC-challenge стартовала новая рубрика "АТС-целый мир". Предлагаю первый её выпуск вашему вниманию:

Здравствуйте, дорогие наши постоянные читатели! Сегодня я, Inna Jaakkola, открываю новую рубрику  "АТС - целый мир!", в которой мы будем знакомить вас с иностранными мастерицами маленьких шедевров. 
Я живу в Финляндии, поэтому мне лучше знаком финский блогомир. Одной из ярких его представительниц является Риикка Ковасин, её блог называется «Скрепка».
Welcome!
Риикка живёт в Хельсинки со своим мужем и двумя дочерьми, по образованию она дизайнер одежды. Всегда увлекалась творчеством, начинала с открыток, а с 2013 года работа дизайнером стала для неё основной. Риикка попробовала делать странички ещё в 2009 году, когда её старшей дочери исполнилось 6 месяцев. С тех пор её любимым стилем стал миксед-медиа, она обожает мир красок и спреев. Помимо страничек Риикка делает открытки, альбомы, АТСки, которыми с удовольствием обменивается. Мастерица признаётся, что АТСки вдохновляют её попробовать новые техники и приёмы.
Её личные достижения впечатляют: она – член ДК таких известных блогов и онлайн-магазинов, как  ScrapFX, Finnabair Creative TeamCanvas Corp Brands, 7 Dots StudioMixed Media PlaceCraftStamperScrap Around the WorldScrap365 MagazineCSISketchbook365, Paper Stories и других.

Я – счастливая обладательница одной из карточек Риикки (с красным сердцем):

и немного с ней знакома, поэтому мне удалось задать ей несколько вопросов, несомненно, заинтересующих наших читателей.

Inna: Как и чем ты вдохновляешься?
Риикка: Меня вдохновляет всё! Материалы и инструменты, которые я использую, цвета, техники, музыка, время года...Вдохновение вокруг нас!

Inna: Какие материалы для изготовления АТС предпочитаешь?
Риикка: Обычно я использую бумагу с принтом и другие материалы, которые применяю в скрапбукинге. Больше всего в создании АТС меня привлекают различные чернила, краски и медиумы.

Inna: Участвуешь ли ты в международных АТС-обменах?
Риикка: Я не участвовала в официальных обменных цепочках, но с удовольствием меняюсь карточками по всему миру. Это так приятно – отправлять и получать почту из разных уголков земного шара!

Inna: Есть ли у тебя друзья в России и странах СНГ?
Риикка: Да, у меня есть знакомые по блогу на этой территории:) (Inna:Здесь Риикка скромничает - скажу по секрету, у неё в друзьях такие известные в скрап-мире люди, как Евгения Петцер и Елена Олиневич.)

Inna: Какие коллекции, фирмы-изготовители скрап-материалов предпочитаешь?
Риикка: Меня воодушевляет и даёт прекрасную основу многослойным работам бумага в стиле миксед-медиа от 7 Dots Studio и Prima. Очень нравятся также металлические украшения от Prima и 7Gypsies, и мисты от Tattered Angels.

Inna: Какими сериями АТС ты гордишься больше всего?
Риикка: Я выбрала несколько серий, которые люблю по разным причинам.
Эти карточки были первыми, их я люблю за то, что не побоялась попробовать новое:

Потом эти птички, которые мне нравятся до сих пор – приятная тема и синий цвет:

Ну, а эти карточки я выбрала потому, что вдохновилась музыкой и сделала серию на этой основе:


Последняя серия попала в мой список потому, что получилась практически случайно:


Я благодарю Риикку за интервью и желаю ей дальнейших творческих успехов.

Дорогие читатели, если вам понравилась наша новая рубрика, напишите нам, какие вопросы вы бы хотели задать следующей нашей гостье (по секрету - это королева рисайклинга и АТСоманка с большой буквы Сиско Вилкман ) и мы попробуем удовлетворить ваше любопытство :)



4 комментария:

  1. Инна, классные работы у Риикки! И девушка красавица и талантлива! АТС очень понравились- произведения искусства! Ты вдохновительница! Хочется творить! Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, спасибо! Ловлю тебя на слове - сотвори АТСки и приходи к нам в ATC-challenge участвовать в заданиях. Кстати, совсем скоро новое выйдет!

      Удалить
    2. Ты меня вдохновляешь и мотивируешь! Но я ни разу их не делала, да и дача - сезон.

      Удалить
    3. Флюра, стоит только начать - потом не остановишься:) А дача у всех, но всё равно для скрапа можно время выкроить:)

      Удалить