воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Волшебный цветок / Maaginen kukka

Кажется, новогоднее настроение меня уже захватило, иначе почему бы мне пришло в голову сделать украшение на ёлку: 
Ilmeisesti minulla on jo joulumieli, muuten miksi minä päätin tehdä joulukuusikoristeen:

Использовала тиснёную вырубку Sizzix, листики, ягодки, шишки, чернила VersaMark, прозрачную пудру для эмбоссинга Knorr prandell, объёмную пудру для эмбоссинга от Ranger и золотой шнурок.
Olen käyttänyt stansattu ja kohokuvioitu Sizzixin kuvion, lehtiä, marjoja, käpyjä, VersaMarkin mustetta, Knorr prandellin embossausjauhetta, Rangerin puffs-embossausjauhetta ja kultanarua.
Osallistun Anna`Scrapin projektin tehtävässä, jossa piti tehdä joulukuusikoristeen embossauksia käyttäen:
А также в новогоднем конкурсе на лучшую ёлочную игрушку от Викиного вышивального счастья:
Ja myös joulukuusikoriste kilpailussa http://vikawish.blogspot.ru/ -sta:


8 комментариев:

  1. Какая красотища! Такое все новогоднее!!! А оно большого размера?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маша! Диаметр цветка 11 см, обычный нож Bigz, я его в Стокгольме купила. Скидка 50% и ещё папка для тиснения в придачу! Хочешь, я тебе такой цветочек с АТС-кой пришлю?

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу! Я же тебе АТСку должна! Я с этим новогодним обменом так торопилась, что все остальные работы почти позабыла! Теперь буду наверстывать!

    ОтветитьУдалить
  4. Классное украшение для елки! Как пуансетия или так оно и есть?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, там на упаковке ножа было написано просто "цветок №2". И, строго говоря, у пуансеттии красные лепестки внутри, а зелёные снаружи :) Одним словом, волшебный цветок :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея!!! И исполнение! Спасибо за то, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить