суббота, 11 января 2014 г.

Family history 1

В Питерском скрапклубе открылся замечательный проект «История семьи. Вы ее знаете?»
Этот проект - именно то, что мне лично очень нужно сейчас. Ведь я собственно скрапом занялась как раз потому, что захотела сделать для своих детей альбом, посвящённый их русским родственникам. Мы живём в Финляндии, мой муж финн, и в какой-то момент я поняла, что несмотря на все наши поездки в Россию, мои сыновья имеют весьма смутное представление о своих русских корнях.
Генеалогическое древо своей семьи я составила ещё будучи студенткой, т.е. больше 25 лет назад:

Это было нетрудно, т.к. мой отец всегда увлекался семейной историей да и все бабушки были ещё живы. Потом я решила оформить древо получше и даже заполнила "листочками" с фамилиями и датами целый ватманский лист, но закончить не смогла.
А прошлым летом сестра вдруг наткнулась на ранее нам неизвестную автобиографию дедушки, маминого папы, благодаря которой пришлось даже внести поправки в вышеупомянутое, казавшееся таким незыблемым, древо:
Тогда-то меня и посетила безумная идея создания херитажного альбома. Я начала систематизировать материал и в этом мне очень помогли советы с сайта скрапполезности. Для каждого предка, о котором я собиралась сделать страничку, я создала отдельную папку с документами и фотографиями, и всё это храню на отдельной флешке (так легче возить с собой):
Одну страничку альбома я даже уже сделала (и тоже по заданию Питерского скрапклуба):
, но потом дело как-то застопорилось, и теперь вся надежда на этот проект :)

9 комментариев:

  1. Потрясающе! На самом деле, потрясающе! Дерево - это очень здорово! Но вот ведь какая штука, открытиям место есть всегда!)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная история! Новые открытия в , казалось бы, изученном материале! Успеха в создании альбома! Я тоже надеюсь на этот проект и взаимопомощь погдуг по скрапу!

    ОтветитьУдалить
  3. Как круто Инна знать свои корни! Восхищаюсь твоим отношением! собирая все по крупицам, хроня исторические документы. Древо впечатляет! У меня с этим трудности, а так хочется воссоздать хронологию, историю... Моя мечта тоже сделать такой альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Ваша поддержка очень важна для меня!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, ты молодец! Тоже шлю тебе свою поддержку! ))) Сама ничего такого сделать не могу - мы живем далеко от остальной родни, но понимаю, как это важно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Маша! Мы же тоже живём далеко от родни, в другом государстве:) Но вот летом планируем поездку в Челябинск, на родину отца, как раз знакомить с роднёй всех его внуков. Заодно и кое-какие факты семейной истории прояснить:)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный проект! У нас историю семьи изучил и нам рассказал муж одной из моих двоюродных бабушек. У него там целые тома ;) Желаю успеха в воплощении задуманного!

    ОтветитьУдалить