суббота, 18 октября 2014 г.

Art jump aftertaste

Ну вот, пыль понемногу оседает, все вернулись к своим привычным делам. Но мне всё снятся поиски спреев и алкогольных чернил, запах медиума и ночные посиделки. А какой остаточный эффект вдохновения! Вчера сделала разворот в альбом за 2 часа и осталась им страшно довольна! А для меня это совсем нехарактерно, я обычно неделю раскладываю и раздумываю, чего бы ещё добавить:)
Olen pikku hilja palaamassa jokapäiviseen rutiiniin, mutta inspiraatiota on vieläkin riittävästi! Eilen olen tehnyt albumin aukeaman 2 tunnilla, vaikka yleensä mietin tosi pitkään...
Моя Конвенция началась вечером 9 октября, когда я добралась до пансионата "Дружба" и познакомилась воочию со своей замечательной соседкой по номеру Машей из Твери. Общаться с ней мне было настолько интересно, что наша болтовня прекращалась только во время сна.
Tulin maanantaina Moskovan alueelta, jossa 10-12.10 oli Venäjän ensimmäinen scräppäys- ja mixedmedia tapahtuma "Art JUMP". Tässä minä ja huonekumppanini Maria Tverista:
После ужина все собрались в баре, организаторы представили нам мастеров и раздали бейджики. Было очень интересно узнавать своих виртуальных знакомых в реальных людях. 
Tapahtuman avaus:



А потом все плавно переместились в холл второго этажа, где общение продолжилось
На следующее утро первый МК у нас провела энергичная, влюбляющая в себя сразу и навсегда, невероятная Вика Клабукова: / Viktorian työpaja:
Было так интересно, эмоции просто били через край, непередаваемый восторг!
Сделанную на МК страничку я просто обожаю, так же как и Вику: / Minun sivuni:
После вкусного, как и вся еда в пансионате, обеда, была захватывающая работа с акварелью на МК Евдокии Балушкиной: / Evdokian työpaja:
Благодаря моей чудесной страничке у меня даже появилась идея акварельного альбома:
Minun työni:

На следующее утро на МК Нади Хмелевской мы работали с сухоцветами, грунтом, медиумом, фольгой, тишью, спреями, патиной, и т.д и т.п. 
Наша 1-я группа с работами и мастером: / Nadezdan työpaja:
Мой будущий блокнот (обещаю скоро его доделать): / Minun tuleva almanakka:



А после обеда мы все побежали фотографироваться в парк.
Lounaan jälkeen kaikki menivät puistoon kuvaukselle:

География участников просто поражает воображение:
Osallistuijan maantiede on mahtava:


А потом был образцово-показательный МК незабываемой Танечки Дудкиной.
Tatjanan työpaja:


Тут мои руки набирают текстурную пасту, Юля колдует в перчатках, а Ольга Кассиопеевна без (впрочем, как и я): / Minun kädet:
Довольная группа с работами и виртуозным мастером:
И моя шебби-страничка: / Minun shabbysivu:


В перерывах мы с Машей и Жанной из Уфы гуляли (хотя и слишком мало) по прекрасному осеннему парку, окружающему пансионат:


Утренний МК в воскресенье вела обаятельная хрупкая Ира Музалевская:
Irinan työpaja:
Фотографии в альбом я ещё не вклеила, просто разложила. Благодаря Ире я полюбила глиттер:) / Albumini:



 А "на сладкое" - МК Оксаны Есдал, где все почувствовали себя по меньшей мере Модильяни. 
А это мой коллаж: / Kollaasini Oksanan työpajasta:
Да, эти 4 дня были просто незабываемыми, но я очень надеюсь, что те мелкие недочёты в организации МК (плохое освещение, недостаток места и расходных материалов) будут учтены и весенняя конвенция пройдёт без сучка и задоринки. Очень хочется принять в ней участие, но приходится взвешивать все "за" и "против". Например, расстояние в 1500 км от аэропорта Шереметьево до  Оулу я преодолела за 4 часа ( с пересадкой в Хельсинки). И те же 4 часа мне потребовалось, чтобы преодолеть 77 км от д.Громково до аэропорта Шереметьево!!! (Я была на остановке в 8.10, автобусов в 8.15 и в 8.45, указанных в расписании, не было, выехала только в 9.15, а потом перманентная пробка... От метро Белорусская на аэроэкспресс я бежала бегом - с чемоданом - успела за минуту (!) до его отправления). 
Девочки, а давайте следующую конвенцию проведём где-нибудь в Екатеринбурге, подальше от Москвы с её жуткими пробками?:)
Всех благодарю, люблю, целую и надеюсь скоро увидеть!
Kiitos kaikille!








6 комментариев:

  1. Инна была рада с тобой познакомится! Еще раз в твоем посте прочувствовать наш отрыв! Я буду счастлива если судьба в лице скрап сообщества сведет нас еще не раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, взаимно! Я до сих пор под впечатлением от Конвенции и очень бы хотела это повторить:)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, так рада за тебя! Все твои работы великолепны!!! По твоим опьяненным от счастья глазам видно как ты вдохновилась и получила творческий заряд!!! Коллажик очень понравился( при том , что не очень их понимаю), с Надиного МК буду ждать блокнотик, нежный ! А на счет Екатеренбурга- молодец! Я бы даже ради встречи с тобой - приехала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, спасибо! Атмосфера, действительно, была очень вдохновляющей. Я бы тоже с тобой с удовольствием встретилась, даже и без конвенции:)

      Удалить
  4. Инна, сколько у тебя фоток! Утащила и себе)
    Страничка с МК Вики действительно здорово получилась, волшебная она.
    Я вот тоже блокнот доделываю, даже лак купила (он и правда очень сильно пахнет), жду выезда на природу, чтобы все залачить, а то следу на руках остаются(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я фотографии у всех насобирала, своих-то мало:) У нас начались школьные каникулы, так что я тоже надеюсь всё доделать в скором времени.

      Удалить