пятница, 18 сентября 2015 г.

Tilda cat

Всем привет!
Кто из нас не мечтал, увидев его впервые, сшить такого милашку себе или в подарок? Но патентованные ткани Тильда уж очень дорогие:(. А у нас в закромах хранится столько всего ненужного нужного! Именно эта мысль пришла мне в голову, когда я собралась отнести обратно на чердак всё тряпьё, которое оттуда притащила, чтобы подобрать ткань на юбку для племянницы. Вот, например, эти потрёпанные временем, но из качественной ткани брюки:


 Пролежали много лет и ещё пролежат столько же, если я немедленно, сейчас, не сошью из них кота! Сказано - сделано: ищу в интернете выкройку,

Выкройка кота-тильды.


увеличиваю до нужного размера ( а я хочу большого кота-подушку) и раскраиваю. Дальше - неинтересно, всё описание пошива есть в интернете. Для набивки, как водится, использовала содержимое старой подушки:


А вот результатат, и я им довольна:



Мур-мяу!


И главный вдохновитель оценил:
Отнесу
Приглашаю в мой Совместный проект!



5 комментариев:

  1. Какой очаровательный котик! Как жаль,что у меня нет такого чердака со складом НУЖНЫХ вещей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А ты поспрашивай, может быть, такой чердак есть у кого-то из родственников или знакомых:)

      Удалить
  2. Инна,очаровательный кот получился!
    Как всегда у вас необычный подход и интересный результат!

    ОтветитьУдалить