суббота, 7 ноября 2015 г.

ATC "Irises" (closed)

Когда-то давно я вышила на машине, на пробу, несколько мотивов с ирисами, но всё никак не могла придумать им применения. А потом сообразила - по размеру они как раз подходят для АТС! После близкого знакомства с хризантемами для серии АТС "Кику" я решила сразу же всё прочитать про ирисы и опять узнала много интересного.
Оказывается, первому известному изображению ириса уже 4000 лет, а знаменитые французские геральдические лилии, которым негоже прясть:), вовсе и не лилии, а ирисы! Они красуются на гербах многих городов, в т.ч. и Флоренции. Александр Блок посвящал ирисам и Флоренции свои стихи, одно из них я использовала для фона своих карточек:

Флоренция, ты ирис нежный;
По ком томился я один
Любовью длинной, безнадежной,
Весь день в пыли твоих Кашин?

О, сладко вспомнить безнадежность:
Мечтать и жить в твоей глуши;
Уйти в твой древний зной и в нежность
Своей стареющей души...

Но суждено нам разлучиться,
И через дальние края
Твой дымный ирис будет сниться,
Как юность ранняя моя.

А.Блок, Июнь 1909

А ещё у меня здесь радуга, т.к. в переводе с греческого ирис значит радуга. Её яркие краски для фона карточек я приглушила с помощью кальки. Кроме того, я использовала бумагу в горошек от Vivi Gade, вырубку, листики, стразы, мини-пуговицы, сизаль, чипборд, чернила и пудру для эмбоссинга, линер, Глосси кракле.

Итак, серия АТС "Ирисы":

 №1  "Ирис нежный" - для  Ирина Петрик
 №2 "Два ириса" - для ЛюдМила
 №3 "Дымный ирис"- дома

Приму участие в заданиях:
Серия закрыта!

17 комментариев:

  1. Ирисы... безумно нравятся :) Такие нежные и красивые)) Очень рада, что одна достанется мне) Можно мне самую первую?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень-очень красивая серия!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, какая красота! Очень хочется! если какая то останется можно в долг???? Я тут матрёшек вышила, тоже для АТС, как сделаю АТС так кликну тебе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! К сожалению, одну карточку я должна Юрате, а одна останется дома:( Обещаю тебе приоритет права выбора в следующей серии, она тоже будет с вышивкой:)

      Удалить
  4. Какие интересные карточки! А я на машинке вышивать не умею)
    Инна, я обещала пригласить тебя на новую серию... Заходи: http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2015/11/courage.html
    Это немного не такие, как предыдущие АТС, но если понравятся - выбирай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я уже зашла, восхитилась и выбрала:)

      Удалить
  5. Отличная серия - как всегда со смыслом :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая серия!!! Очень эффектная.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные факты, замечательные АТС. Спасибо от Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить